4 февраля 2013 г.

Сложности.

Вчера вспомнила Лекцию Нарушевича, с которой все, собственно, и началось)\
Я заметила, что люди без ограничений несколько не понимают всей картины ситуации. В социальном плане я оторвана от мира, в смысле активности в социуме. В своем доме приходится ко многому приноравливаться. Благодарю своих близких, за то что они постарались максимально устроить дом, чтобы мне было удобно.
Опишу некоторые сложности:
Итак: 1. Готовка. Кухня у нас небольшая, и поэтому пришлось максимально задействовать стены, т.е. туда убирается посуда. А мне туда не залезть) Совсем) Моя чашка, тарелка и прочие необходимости в пределах моей досягаемости. 
Так же мне не залезть в духовку( а я вот выпечку люблю!) Вот недавно приспичило блинов сделать...позвала на помощь маминого мужа, достать инвентарь и ингредиенты. Сама я смогла достать только венчик))))) 
ОК. В теории можно оставлять продукты в моей досягаемости. Есть же холодильник, подоконник, стол. А таскать продукты-посуду я по кухне способна на очень короткие дистанции, ибо одной рукой я опираюсь на костыль, а у второй с гибкостью проблемы.
2. Уборка. Мытье полов-пас. Набрать воды в ведро и унести в комнату-никак. Отжать тряпку никак. В углы залезть никак. 
Ок. Есть супер швабры, которые позволяют отжимать почти без усилий. А вы побегайте эту тряпочку полоскать из комнаты в ванну каждый раз. А ходить-то тоже нелегко.
Пылесос...тут уже проще. Но если мне не достали шнур, до которого мне не дотянуться, то все, пылесос отменяется)
Пыль. Пас. Мне не залезть практически нигде, только свой стол.
Убирать все лишнее в шкаф тоже не особо получается, ибо я могу достать только на одном уровне, а шкаф-то не резиновый)))
3. Прогулки. Зимой случается совсем редко. Сложности с одеванием. Сама я утеплиться не могу, а родители весь день работают. Да вообще все работают в будни. 
Когда все возвращаются с работы, на улице уже темно...а по снегу и по убитому двору в полумраке с костылем я гулять не готова) 
Чтобы выбраться из дома куда-то дальше мне нужна машина( личной у нас пока нет) и посторонняя помощь, потому что залезть и вылезть самостоятельно из машины я не могу. 
Выходные. Все мои подруги по мужьям, с детьми, и встречаться выбираться в гости уже не получается, а если и получается, то ненадолго. 
Летом я стараюсь выходить, все таки проще...приноровилась одеваться сама, и даже обувь...хотя по дороге иногда почти теряю) 
И каждая прогулка на пару часов-это минимум один день горизонтального восстановления. 
После фестиваля я на несколько дней вообще недвижимость.

Из моих побед за год: я приноровилась самостоятельно мыть голову) И это действительно победа, потому что я никогда не делала этого сама. Руки до головы я поднять не могу, намастрячилась мыть мягкой щеткой для тела) 

Вот как-то так) Постаралась описать на позитивной ноте. И это лишь верхушка айсберга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий